Варшавка 45 - Автосервис - Москва ЮАО Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Покраска и полировка автомобилей. Кузовной ремонт автомобилей. Устанавка и ремонт газового оборудования. Шиномонтаж, ремонт дисков. Установка и тонировка автостекла. Перетяжка и ремонт салона авто. Отечественные и иностранные авто АВТOМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ «Варшавка 45»
ЮАО Москва, Варшавское шоссе дом 45
Метро «Нагатинская» СХЕМА ПРОЕЗДА
(499)611-74-83, (499)611-62-83

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ - ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ - РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОЛЕСА И ШИНЫ - РЕМОНТ И ПРОФИЛАКТИКА АВТОМОБИЛЯ

Раздел IV
РЕМОНТ И ПРОФИЛАКТИКА АВТОМОБИЛЯ

  1. О ремонте иномарок

  2. Двигатель

  3. Трансмиссия

  4. Передняя подвеска, колеса

  5. Задняя подвеска

  6. Рулевоеуправление

  7. Тормозная система

  8. Электрооборудование

  9. Ремонт кузова

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСА

037-2.jpg037-1.jpg

Рис. 10. Крепление верхней опоры подвески

 

Рис. 11. Подвеска правого переднего колеса

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Угол продольного наклона оси поворота

Развал

Схождение

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

037-3.jpg

Рис. 12. Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески

 

РАЗБОРКА и СБОРКА УЗЛОВ ПОДВЕСКИ
Разборка и сборка телескопической стойки

037-4.jpg

Рис. 13. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса

1 — поворотный кулак; 2 — наружное грязеотражательное кольцо; 3 — подшипник ступицы; 4 — ступица колеса; 5 — упорная шайба; 6 — гайка; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — колпак ступицы; 9 — стопорное кольцо; 10 — внутреннее грязеотражательное кольцо.

037-5.jpg

Рис. 14. Снятие опоры ограничителя хода сжатия

Разборка и сборка рычага подвески, растяжки и ее кронштейна

Разборка и сборка верхней опоры стойки подвески

Разборка и сборка стабилизатора

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ ПОДВЕСКИ
Телескопическая стойка

Проверка переднего и заднего амортизаторов на стенде

Амортизатор должен обеспечивать ездовые качества, отвечающие основному назначению автомобиля. Если у вас обычный автомобиль, то, например, для ралли он совершенно не годится. Порой нескольких минут езды по плохой дороге достаточно для того, чтобы штатные амортизаторы перегрелись, жидкость в них вспенилась, а гашение колебаний практически прекратилось. Продолжать подобный «заезд» нельзя, это грозит серьезной поломкой автомобиля.

037-6.jpg

Рис. 15. Рабочая диаграмма телескопической стойки подвески (амортизатора)

I — усилие при ходе отдачи; II — усилие при ходе сжатия .

Рычаги подвески

Деформация рычагов подвески определяется приспособлением для проверки деформации рычагов подвески. Рычаг в сборе с шаровым шарниром установите так, чтобы оправка для центровки сочленялась с конусом пальца шарового шарнира рычага, а установочные пальцы приспособления заходили в среднее и крайнее отверстия рычага. Признаком деформации является невозможность введения без усилия установочных пальцев в отверстие рычага или плохое сочленение оправки с конусом пальца шарнира.

Шаровые шарниры

037-7.jpg
037-8.jpg

Рис. 16. Проверка шарового шарнира на приспособлении 02.8701.9583

Стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины подвески

Растяжки и резинометаллические шарниры

Верхняя опора телескопической стойки

<< ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД